Ремонт тормозной системы
Наш центр по техническому обслуживанию автомобилей Газель-моторс осуществляет высококачественный ремонт тормозной системы автомобилей ГАЗ всех модификаций по демократическим ценам с обязательной долгосрочной гарантией.
Чаще всего ремонт системы тормозов ГАЗ сводится к замене тормозных колодок. Эта операция должна осуществляться, если износ тормозных колодок превышает предельно допустимые пределы. Для большинства автомобилей ГАЗ остаточная высота накладки на тормозной колодке должна быть не меньше 1,5-
Ходовая,тормозная,рулевая часть и система охлаждения
Наименование работы | Цена, руб. | |
---|---|---|
Вал карданный рулевой с\у | 1500 | |
Рулевая рейка Некст с\у | 2500 | |
Тяга продольная с\у | 800 | |
Тяга поперечная с\у | 800 | |
Шарнир рулевой тяги (наконечник) | 400 | |
Рычаг маятниковый с осью правый з-на | 1350 | |
Рычаг маятниковый с осью левый з-на | 2500 | |
Втулки маятника левый з-на | 3000 | |
Втулки маятника правый з-на | 3000 | |
Шаровая опора верхняя(Соболь,Некст) з-на | 1000 | |
Шаровая опора нижняя(Соболь,Некст) з-на | 1500 | |
Тросс стояночного тормоза центральный з-на | 1000 | |
Колодки тормозные задние з-на | 2500 | |
Диски тормозные пердние (Соболь)з-на | 2400 | |
Диски тормозные пердние (Газель Некст) з-на | 3500 | |
Троссы стояночного тормоза задние з-на | 3500 | |
Цилиндр тормозной задний з-на | 1700 | |
Вал карданный с\у | 500 | |
Втулки заднего стабилизатораз-на | 1000 | |
Втулки переднего стабилизатоа з-на | 1500 | |
Подшипники ступицы заднего колеса з-на | 2100 | |
Втулки рессор з-на | 600 | |
Глушитель з-на | 1100 | |
Рычаг с шарниром верхний з-на | 1300 | |
Амортизатор задний з-на | 600 | |
Отбойник рессоры з-на | 400 | |
Шкворень поворотного кулака з-на | 11000 | |
Прокачка тормозной системы | 500 | |
Подшипник ступицы переднего колеса Газель бизнес | 1400 | |
Подшипник ступицы переднего колеса Газель Некст | 2200 | |
Амортизатор передний з-на | 700 | |
Шланг переднего тормоза з-на | 600 | |
Регулятор тормознух усилий з-на | 800 | |
Вакуумный усилитель тормозов с\у | 1300 | |
Кран отопителя з-на | 2000 | |
Радиатор охлаждения Некст з-на | 2200 | |
Радиатор охлаждения Бизнес, Соболь з-на | 1500 | |
Крышки шкворней з-на | 1700 |
Профессиональный ремонт
При необходимости замены одной из колодок, заменяются все колодки на этой оси автомобиля. В виде исключения, на новом автомобиле допускается замена одной колодки, при выявлении заводского брака колодки.
При ремонте очень важен подбор колодок, так как это оказывает значительное влияние на эффективность и продолжительность их работы, а так же на состояние тормозных дисков и эффективность тормозной системы автомобиля в целом.
Если твердость вкраплений наполнителя колодки будет превышать твердость металла тормозного диска, изнашиваться будет не колодка, как расходный материал, а тормозной диск.
Специалисты ремонтного участка используют только фирменные запасные части ГАЗель или аналогичные, изготовленные на других заводах по лицензии ГАЗель. Это исключает установку подделок на Ваш автомобиль.
Замена тормозных дисков ГАЗель
Для каждой модели ГАЗель разработчики определили минимальную толщину тормозных дисков. Эксплуатация автомобиля с тормозными дисками, износ которых меньше толщины, рекомендованной заводом-изготовителем не допускается. Тормозные диски требуют замены так же в случае изгиба, механического повреждения, трещин и появления глубоких задиров.
При потребности в замене тормозного диска, второй диск на этой оси так же должен быть заменен, даже если второй диск не требует замены.
Смена тормозной жидкости ГАЗель
Технический регламент завода-изготовителя ГАЗель, определяет замену тормозной жидкости после пробега 30-ти тыс. км. или ранее при обнаружении ее загрязнения. Следует строго соблюдать эти сроки, так как от этого зависит Ваша жизнь.
Это обусловлено тем, что тормозная жидкость это жидкость с высокой гигроскопичностью, то есть она сильно поглощает влагу, которая со временем накапливается и при длительной эксплуатации, может закипеть, создастся паровая пробка и тормоза откажут. Влага в тормозной жидкости будет способствовать появлению очагов коррозии и снизит температуру кипения тормозной жидкости, что снижает безопасность эксплуатации автомобиля.
В нашем автотехцентре замену тормозной жидкости осуществляют с использованием специального современного оборудования и приспособлений, что гарантирует качество предоставленной услуги и надежности работы тормозной системы.
Наши работники для замены используют только оригинальную тормозную жидкость или ее аналоги, рекомендованные к применению корпорацией ГАЗель.
Ремонт суппортов ГАЗель
Ремонтная практика нашего ГАЗцентра показала, что, чаще всего, суппорты требуют ремонта из-за разрыва защитных чехлов или как их еще называют – пыльников. Влага, пыль и грязь с дороги попадает под чехлы и действуют как абразив, способствуют интенсивному износу деталей суппорта.
Значительно реже выходят из строя поршни суппорта и направляющие пальцы. Но, например, если направляющие пальцы сильно изношены или имеют задиры, то тормозная колодка двигается по ним с заеданиями или переклинивает. Колодка не полностью прилегает к тормозному диску и изнашивается неравномерно. Из-за этого страдает эффективность торможения автомобиля.
В нашем ГАЗцентре процесс ремонта суппортов выглядит следующим образом:
- Демонтаж суппорта с автомобиля;
- Промывка и просушка деталей и корпуса суппорта;
- Дефектовка деталей суппорта;
- Замена всех предельно изношенных элементов суппорта;
- Замена всех резиновых деталей суппорта;
- Сборка и монтаж суппорта на автомобиль;
- Заливка тормозной жидкости и прокачка тормозов.
Запчасти и гарантия
Работники ГАЗцентра при ремонте суппортов используют только оригинальные запасные части ГАЗ или их аналоги, рекомендованные к применению корпорацией ГАЗель.
На все замененные запасные части и сам ремонт обязательно дается долгосрочная гарантия качества.