Гарантии автосервиса Газель-моторс Москва
Гарантия на замененные запчасти составляет срок до одного года, в зависимости от производителя запчастей. Началом действия гарантии, является момент сдачи выполненных работ автосервисом Заказчику. Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком актом выполненных работ.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Станция технического обслуживания (Далее – СТО) – наш автосервис, расположенный по адресу , ул. Южнопортовая, 21 ст18.
Естественный износ – износ деталей и других элементов автомобиля, приводящий к снижению их работоспособности в результате физического старения и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ (Заявка) - Форма документа, в которой описано техническое задание и расчета стоимости для технического обслуживания и ремонта автомобиля. При подписании сторонами является подтверждением начала работ.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Автосервис гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля, для которых не прошёл гарантийный срок и подтвержденные заявкой или договором, которые связанны с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит автосервису. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
· Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
· Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
· Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
· Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
· Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
· Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
· Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
· На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
· На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).
· Естественный износ деталей;
· Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
· На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
· На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию заказ-наряда, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО Газель-моторс, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Автосервис производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность автосервиса.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания автосервисом услуг.